Любовь - всего лишь...

Copyright Unknow (С)
Любовь не купить, и смерть не продать,
Для дружбы бартер не подходит.
Когда-то нужно было ждать,
Теперь и время нас подводит.

Теперь железный бог прогресса
Уничтожает всё вокруг,
Тиски гидравлики и пресса
Показывают, кто нам друг.

Любовь - всего лишь bi-программа,
Распространяется as is,
Три метра или килограмма,
Лишь кликни мышкой и влюбись.

А смерть - банальный случай дня:
Потеря байта, порча диска.
Забудут там тебя, меня.
И это время ох как близко.

И дружба - как торги на бирже:
Сегодня индекс *ды мал.
Пойду я лучше к *аше ближе
Тот 2 процента приподнял.

Вы можете киборгами стать,
Но Бог воспроизводит:
"Любовь не купить, и смерть не продать,
Для дружбы бартер не подходит."

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Комментарии пользователей

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 15, 2008 - 14:07

Да, вы правы.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

google
реклама
Ирина О.
Ирина О. аватар
Апрель 15, 2008 - 12:48

DoctorG пишет:

. Иногда, мне кажется (а может быть и не кажется, а "думается"), что было бы намного лучше если бы люди не испытывали вобще никаких эмоций.

Насколько бы пресной тогда была бы наша жизнь!Мы же не роботы!

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

amin
amin аватар
Апрель 15, 2008 - 01:47

Не, ребят, любовь есть, однозначно. Но наверно сохранить на всю жизнь эту щекотку души и тела не под силу никому. Эволюционирует она по всей вероятности, как сказала Мелена, трансформируется во что-то другое. А вот во что, это у каждой пары по разному. Наиболее приемлимый Юрын вариант, хотя слишком уж безоблачен в идеале если. Когда же все эти критерии в минусе, тогда наверно и происходят разводы.

 

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 14, 2008 - 21:48

Любовь.
Она злая.
Она несправедливая.
Она есть, но мало кто ее видел.
Она... не могу подобрать слова. Иногда, мне кажется (а может быть и не кажется, а "думается"), что было бы намного лучше если бы люди не испытывали вобще никаких эмоций. Здорово бы было.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Alöna77
Alöna77 аватар
Апрель 14, 2008 - 21:03

Я думаю любовь есть, но она имеет тысячу лиц. Все чувствуют по своему и опишут её по своему. Но всё же привычка чувство сильное, даже может сильнее чем любовь...

malinka
malinka аватар
Апрель 14, 2008 - 19:21

anyutka пишет:

=-
Главное в отношениях - это не пропадающая нежность и забота друг о друге, не смотря на то, что вы уже вроде и не одни и делить чувства надо еще и на деток и остальных близких. (тяжелая это тема, меня тоже плющить стало )

Анют, то что ты перечислила, мобуть это и есть та самая ЛЮБОФь-притирка? А вот когда в юношестве любовь - она... она сооовсеем другая ЛЮБОВь, ну та которая не к чему не обязывающая, и кажется, только нас двое в этом мире и тааак хорошо и светло на душе!!! Ну Меленчик ты нам сёдня и темку задала....о которой стоит задуматься!

anyutka
anyutka аватар
Апрель 14, 2008 - 18:20

ну народ вас и плющит. Весна пришла,да?
У каждого мысли о любви разные. Я вот знаю одного человека, который женился на девушке которая устраивала его во всем, но... не любил он ее. Через много много лет он понял, что любил то он всегда именно эту девушку, просто понял это прожив с ней Нное количество лет. Так что я думаю, любовь это понятие растяжимое по определению и по времени.
Главное в отношениях - это не пропадающая нежность и забота друг о друге, не смотря на то, что вы уже вроде и не одни и делить чувства надо еще и на деток и остальных близких. (тяжелая это тема, меня тоже плющить стало )

YuruS
YuruS аватар
Апрель 14, 2008 - 18:15

Melena пишет:

Юра, какие чувства??? Назовите их, плз. Спокойной и доброй бывает зависть даже, ну та, что белою зовут )) Конкретику можно?

Да, самое спокойное чувство - это равнодушие. Но мне ближе Симпатия: внешность всё-таки должна нравится, чтобы секс не стал обузой. Уважение: недостатки все изучены, но гнобить партнёра не стоит. Ну, и чувство из дружбы - интерес.

google
реклама
NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 14, 2008 - 18:04

Нет, мне далеко не нравиться так думать. Просто мысли такие, стали навещать в последнее время.
О том, что на самом деле значит такое сильное чувство.
---
Любовь... она ведь тоже разная бывает. К противоположному полу, к друзьям, к семье и.т.д. И каждый раз она разная. И значит тоже разное.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Melena
Melena аватар
Апрель 14, 2008 - 17:58

Юра, какие чувства??? Назовите их, плз. Спокойной и доброй бывает зависть даже, ну та, что белою зовут )) Конкретику можно?

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

YuruS
YuruS аватар
Апрель 14, 2008 - 17:55

ИМХО. Повторюсь. Основная задача человека, с точки зрения природы, продолжить род. И все эти хитрушки, типа любви, это стимулирующие факторы. Чтобы не скучно было размножаться. А когда потомство есть, его надо вырастить, воспитать. И шальная любовь тут должна мешать. Нужны спокойные, но добрые, чувства

Melena
Melena аватар
Апрель 14, 2008 - 17:46

Любой процесс можно свести до биохимии, мышление, внимание, эмоции...Всё - простая биохимия. Артём, тебе нравиться так думать? Я вот мозгом понимаю, что это так, но социализация требует красивой оболочки, требует любви - как высшей духовности. Что поделать?
Позже я поделюсь своим мнением, что я думаю про Любовь и ее трансформации.
Марик - ты не дура!!!

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 14, 2008 - 17:39

Другой вопрос. Несколько филосовский. Несколько глупый. А есть ли любовь?
Ученые вот говорят, что это всего лишь, переплетение генетических команд, и феромонов выделяемых нашем мозгом. Только и всего. И никаких чувств. Простая биохимия.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

malinka
malinka аватар
Апрель 14, 2008 - 17:25

Melena пишет:

Тогда почему некоторые все же разводяться??? Ищут любви? И вообще Любовь - это что?

ищут новой привязанности, ну не знаю, сначала наверно ЛЮБОФь-МАРКОФь, а потом только притирка, но это только моё мнение, может и глупое...

malinka
malinka аватар
Апрель 14, 2008 - 16:59

Melena пишет:

Может это трансформация такая - в молодости одно(гормоны там, стихи, бабочки), в зрелости другое(семья, привязанность, уважение, надежность, кое-где бабочки тоже), а в старости - ну тоже что и в зрелости в общем. А??? Вы как думаете?

ну вот так примерно я и думаю, в последнее время так между прочим посещают такие мыслишки. А может я дура??!! И ничего в этом не смыслю...

Melena
Melena аватар
Апрель 14, 2008 - 16:54

Дык что получается - все кто живут вместе долгие годы не испытывают чувства любви друг к другу??? А испытывают тогда что? Почему вместе то живут? Неужели пресловутые привычка и нежелание менять что-то. Ну то есть типа зачем менять что-то, вроде притерлись и помудрели, привыкли и обзавелись детьми, хозяйством, и пр... Тогда почему некоторые все же разводяться??? Ищут любви? И вообще Любовь - это что? Может это трансформация такая - в молодости одно(гормоны там, стихи, бабочки), в зрелости другое(семья, привязанность, уважение, надежность, кое-где бабочки тоже), а в старости - ну тоже что и в зрелости в общем. А??? Вы как думаете?

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

YuruS
YuruS аватар
Апрель 14, 2008 - 16:45

Melena пишет:

А бывает вечная любовь?

Это надо у взрослых спрашивать. У меня не было. Учитывая разумность природы, максимум этого чувства приходится на период активного размножения, а дальше только каша в голове.

Melena
Melena аватар
Апрель 14, 2008 - 16:40

А бывает вечная любовь? Так чтобы всю жизнь бабочки в животе, каша в голове, но при этом хорошо душе и телу??? А???
ПыСы: Олечка - спасибо!

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

google
реклама
malinka
malinka аватар
Апрель 14, 2008 - 16:09

YuruS пишет:
DoctorG пишет:

не той... хм интересная формулировка.

На полочке всё чудесно, а спуск зависит от характера.

да конечно зависит от характера, но я себя вспоминаю, мне хотелось летать и пархать такой прилив жизненных сил!!! Но расставание для меня всегда было концом света, очень тяжело переносила...

YuruS
YuruS аватар
Апрель 14, 2008 - 14:26

DoctorG пишет:

не той... хм интересная формулировка.

Я тут повспоминал и осознал - Артём где-то прав. Когда процесс любви формируется, т.е. чувства развивается, как бы идёшь в гору, то в этот период жуткие перепады настроений: от эйфории до депресняка. На полочке всё чудесно, а спуск зависит от характера.

isolda
isolda аватар
Апрель 13, 2008 - 01:34

ведь стих - это таже молитва;
порыв одинокой души!
открыться кому - то; склониться пред кем то;
в звенящей; прекрасной тиши!

порой это неодолимо;
нет сил в одиночку блуждать
в потёмках тревог нестерпимых;
ведь надо решенье принять?!

молясь и в стихах изливаясь;
пытаюсь я то угадать
что делать отречься? скрываясь!
бороться? терпеть и молчать?

не зря же стихи как молитвы;
нисходят на нас в час беды
в преддверье решающей битвы;
в час муки и жажды любви!

иза
начала опять курить! /вертуально/

….*..*☆…..*…☆…*…☆*
*☆*… *HAPPY NEW YEAR *☆*… *
….*..*☆…..*…☆…*…☆
Dies sind drei Glücksschweinchen,
sie sollen Glück bringen !
....../ )/ ), …………………………/ )/ ), ……
C, '~~~ )@……/ )/ ), …………c, '~~~ )@
…w,, w…. …c, '~~~ )@…... … w,, w……
.. ……………. w,, w……………………
….*..*~…..*Ein glückliches neues Jahr
…*…..*….*20.. verbunden mit viel Glück,
Zufriedenheit und ganz ….*..*~…..*viel
Gesundheit, mögen alle Wünsche in Erfüllung
….*..*~…..*gehen.
.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
¸.•´¸.•*´¨)
(¸.•´ (¸.•` *
¸.•´¸.•*´¨)
¸.•*¨)
.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨) ¸.•´¸.•*´¨)
(¸.•´ (¸.•` * ¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨ .

amin
amin аватар
Апрель 12, 2008 - 20:41

дела давно минувших дней...

Осень...дождь стучит по крыше
В ритме сердца морося
Я люблю тебя, ты слышишь?!
Всей душой люблю тебя!

Ты и память и забвенье...
Ты и радость, и печаль...
Ты и совесть, и смущенье...
Я другая...мне так жаль...

Во мне тысяча пороков
Необузданных страстей
Ранить могут ненароком
Даже близких мне людей

Может снова мне замкнуться
В клетке собственных потерь
Ах, как хочется проснуться
Чистым ангелом..поверь!...

 

isolda
isolda аватар
Апрель 12, 2008 - 18:46

DoctorG пишет:

Верно говориться. Уж сначала самолеты, ну а девушки, а девушки потом.
Столько проблем, с этой любовью. Создается такое ощущение, что она в конечном итоге приводит только к одному, к конкретному дипресняку. =(

артём!!!
это состояние; которое ты описываешь - есть разочарование в человеке;
или в его поступках или даже в самом себе!
а любовь - это то ; что описывает юрий - когда и душе и телу хорошо;
и в животе бабочки летают!
ну а что в первую очередь - девушки или самолёты!
это ты сам должен для себя выбрать!
советую взять самолёт - он может летать!

….*..*☆…..*…☆…*…☆*
*☆*… *HAPPY NEW YEAR *☆*… *
….*..*☆…..*…☆…*…☆
Dies sind drei Glücksschweinchen,
sie sollen Glück bringen !
....../ )/ ), …………………………/ )/ ), ……
C, '~~~ )@……/ )/ ), …………c, '~~~ )@
…w,, w…. …c, '~~~ )@…... … w,, w……
.. ……………. w,, w……………………
….*..*~…..*Ein glückliches neues Jahr
…*…..*….*20.. verbunden mit viel Glück,
Zufriedenheit und ganz ….*..*~…..*viel
Gesundheit, mögen alle Wünsche in Erfüllung
….*..*~…..*gehen.
.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
¸.•´¸.•*´¨)
(¸.•´ (¸.•` *
¸.•´¸.•*´¨)
¸.•*¨)
.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨) ¸.•´¸.•*´¨)
(¸.•´ (¸.•` * ¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨ .

malinka
malinka аватар
Апрель 12, 2008 - 01:35

DoctorG пишет:

Создается такое ощущение, что она в конечном итоге приводит только к одному, к конкретному дипресняку. =(

Артём ну ты опять за старенькое?! От хорошей любви, т.е. взаимной - депрессии наоборот не будет, как Юрий правильно заметил, ну ты понял да?

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 11, 2008 - 23:16

не той... хм интересная формулировка.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

YuruS
YuruS аватар
Апрель 11, 2008 - 22:57

Тропы любви ветвисты, а ты, Артёма, похоже не той пошёл. Обычно должно быть щёкотно душе и телу.

Filena
Filena аватар
Апрель 11, 2008 - 22:52

YuruS пишет:

Подсказка: Автор тот же, что и "Парень со спортивною фигурой, и девчонка с воробьиною душой..."

"Трусиха" - Э.А.

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 11, 2008 - 22:51

Верно говориться. Уж сначала самолеты, ну а девушки, а девушки потом.
Столько проблем, с этой любовью. Создается такое ощущение, что она в конечном итоге приводит только к одному, к конкретному дипресняку. =(

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

YuruS
YuruS аватар
Апрель 11, 2008 - 22:49

Угу... Скучно...

Ирина О.
Ирина О. аватар
Апрель 11, 2008 - 22:48

Очень может быть,что автор тот же,что и у Изы.Нет?

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/5437', '', '172.17.0.1', 0, 'll603h4gtsghg2e52dulofuop6', 0, 1760651661) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172