Мистика или реальность?

Предлогаю посмотреть и поговорить о выкидонах природы. http://newsland.ru/News/Detail/cat/59/id/120317/img/2/

Комментарии пользователей

malinka
malinka аватар
Август 27, 2008 - 15:21

anyutka пишет:

А проведение такого в детском саду, я думаю, должно быть согласованно с родителями.

Так вот и именно, одна мама и спрашивала совета, как поступитъ может забрать дитя из этого сада, т.к она слышала, что эксперимент этот был в том году, и в этом они хотели повторить, хотя некоторая часть родителей была не согласна с этим. Лично я не представляю себе этого, дет.сад...гроб, дети в гробу...брррр, жутко. Повзрослев они и так об этом узнают, и без всякой подготовки, а так только травмировать психику. Мы например, когда сын был маленьким (по возможности) просто не брали его с собой на подобные мероприятия.

google
реклама
anyutka
anyutka аватар
Август 27, 2008 - 15:06

Я думаю обьяснять такое явление жизни, как смерть, детям надо. Вот только каким образом это сделать, вы должны решать сами. Надо помнить, что дети очень ранимы и последствия ознакомления могут быть разными.
Я например немного рассказала своему сыну что это есть такое. В свои три с половиной он знает, что когда сильно упадешь, то можно просто пораниться, а можно и умереть, если сильно заболеть - то это тоже может привести к смерти. Он знает, что потом человека нельзя вернуть, но о нем можно помнить. Не дай Бог конечно, но как объяснить ребенку об исчезовении человека, он ведь будет интересоваться.
От демонстрации процесса ( даже с животными) я пока воздерживаюсь.
А проведение такого в детском саду, я думаю, должно быть согласованно с родителями.

malinka
malinka аватар
Август 27, 2008 - 14:40

Так вот что я и обещала рассказатъ, и узнать ваше мнение. В одном немецком садике: педагоги притащили гроб и знакомили детей так сказать с потерей близких, дети этот гроб раскрашивали, декорировали, ложились в него, их накрывали крышкой, замечу дети маленькие 5-летки. Вот как вы думаете им это надо в 5 лет? Ведь дети все совершенно разные. Я когда узнала была в шоке, да и не только я.
Несколько лет назад в Мюнхене для школьников была целая выставка "Смерть и похороны", по-моему, называлась, там тоже была представлена возможность полежать в гробу, так же накрывали крышкой.
Так же есть выставки украшений из отходов организма. Самым безобидным арт-объектом была цепочка из человеческих волос.

ПыСы: "Дальше будет хуже", сказал оптимист".

anyutka
anyutka аватар
Август 27, 2008 - 14:05

Прошла я по вашей ссылочке, Ирина, ужас. Неужели это действительно из настоящих людей? Это просто кошмар какой-то, издевательство над людьми. Конечно им теперь, как говорится не тепло, ни холодно от всего этого, но делать скульптуры.... Одно дело, когда таким занимаются патологоанатомы или в опытном порядке, но создавать выставки да так издеваться над телом....

Filena
Filena аватар
Август 27, 2008 - 07:10

Этот ваш немецкий "ценитель" искусства... у нас в этом году турне со своими скульптурами, по Штатам, устраивал... У меня одна баба с работы ходила, говорит сил не хвотило всё посмотреть... заплохело...

malinka
malinka аватар
Август 27, 2008 - 02:41

Ирина, вы где такого скульптора нашли, страх божий, у него не всё в порядке... Неее я такое не понимаю, и всегда считала, кто работает с трупами, тот сильный духом человек, ведь не каждый мог бы работать например в морге, потом приходить домой как ни в чем не бывало..или ещё лучше обедать где-то там рядом с трупами --- никогда ни за какие деньги. Хотя моя бабушка всегда говорила, "надо боятъся живых, а не мертвых".

PS: Ой ну их немцев..завтра я вам расскажу ещё один случай ...потом скажите эт нормально или нет.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Август 27, 2008 - 00:24

anyutka пишет:


Ну а если это все же фотошоп, то извините, но каким дурным воображением сей создатель наделен? Это пахнет нездоровой психикой. Хотя я конечно не эксперт.

Вот что касается психики.
У меня внизу ссылка на немецкого скульптора,который при создании своих "шедевров" использовал трупы.Как вы считаете,это нормально?А ведь кому-то нравится такое "искусство"!
Как вы к этому относитесь?

http://www.usinfo.ru/koerperwelten.htm

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Варенька
Варенька аватар
Август 26, 2008 - 13:45

NX-74205 пишет:

Нда Photoshop, 3dMax, Maya 3d, вещи безусловно великие.

Полностью согласна.

Мадемуазазель Варвара

google
реклама
Варенька
Варенька аватар
Август 26, 2008 - 13:45

malinka пишет:

А я думаю что подобные существа есть в реале. В нашей жизни порой уже ничему не удивишься.

А я считаю, что такие сушества могут вполне появиться в будущем, не месяц, не год, столетия и тысячилетия.
В наше время исключаю наличие подобных тварей.

Мадемуазазель Варвара

anyutka
anyutka аватар
Август 26, 2008 - 12:20


Ирина О. пишет:

И всё-равно это ведь люди,живые люди и они всё понимают!Некоторые из них наделены такими способностями,что мы против них просто примитив.

Я с вами Ирина очень и очень согласна. Людей, лишенных физического здоровья, Бог награждает здоровьем ума. Со мной в институте училчя парень с ДЦП, так вот он не одну лекцию не писал, просто сидел и слушал. Окончил ВУЗ с красным дипломом. С ним было интересно разговаривать, правда надо было немного привыкнуть к его речи, тогда понимаешь все. Очень умный мальчик и очень добрый.
А по поводу таких вот "сюрпризов" природы, хочется думать, что жизнью они наделены не будут. Иначе страшно подумать на какие страдания обрекается живое существо и какое опасное оно может быть.
Ну а если это все же фотошоп, то извините, но каким дурным воображением сей создатель наделен? Это пахнет нездоровой психикой. Хотя я конечно не эксперт.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Август 26, 2008 - 01:36

YuruS пишет:

А хочется верить в сказки

Юра,вы посетите в Москве музей лепрозория.Мне лично в такие сказки верить не хочется.
А ещё есть дома инвалидов,где живут люди,рождённые К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ уродцами.И кого там только не увидишь!Страшно и жалко.Как-то давно по телевизору показывали.Ужас!И всё-равно это ведь люди,живые люди и они всё понимают!Некоторые из них наделены такими способностями,что мы против них просто примитив.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Ирина О.
Ирина О. аватар
Август 26, 2008 - 01:28

Послушайте,но это же может быть всё что угодно,по фото трудно определить-розыгрыш ли это.А в ссылке снизу от редакции написано:
Редакция Newsland не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе. Они добавляются пользователями ресурса через форму на сайте и публикуются без предварительной модерации.

Некоторые из этих уродцев ввобще нежизнеспособны.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

malinka
malinka аватар
Август 25, 2008 - 20:25

А я думаю что подобные существа есть в реале. В нашей жизни порой уже ничему не удивишься.

NX-74205
NX-74205 аватар
Август 25, 2008 - 18:12

Самое первое изображение по ссылке сделано из стандартных моделей к 3d max 8. остальные тоже несложные модели.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

YuruS
YuruS аватар
Август 25, 2008 - 17:33

Если прислушаться к Мулдашеву, или вспомнить историю про Ванечку(недавно какой-то канал показывал) - возможно и реальность. Но есть истории из серии про человека, "похожего на генерального прокурора" - тогда ручная работа. А хочется верить в сказки

anyutka
anyutka аватар
Август 25, 2008 - 16:11

NX-74205 пишет:

Нда Photoshop, 3dMax, Maya 3d, вещи безусловно великие.

Думаете? А я вот решила, что это ужасная правда.

NX-74205
NX-74205 аватар
Август 25, 2008 - 15:50

Нда Photoshop, 3dMax, Maya 3d, вещи безусловно великие.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/6060', '', '172.17.0.1', 0, 'b7ek5pqd5bh78i9nb0qrg62og4', 0, 1760637704) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172